Официальный сервис или гаражное СТО?

10 сентября 2020

Самым важным для любого автовладельца является поддержание своего автомобиля в технически исправном состоянии. А так как автомобиль — это сложный механизм, за ним нужен постоянный уход и своевременное прохождение ТО.

Официальный сервис или гаражное СТО?

Официальный сервис

Гаражная мастерская

Возможность получить профессиональное обслуживание от квалифицированных специалистов, которые прошли специальную подготовку и знают все особенности устройства Вашего автомобиля, а значит, быстро смогут оценить состояние авто и вернуть его в работоспособное состояние

Узкоспециализированные мастерские (только окраска, только мелкий ремонт, и т.д.)

У официального дилера технические специалисты постоянно проходят плановые обучения на базе завода-производителя по разным агрегатам: двигатели, КПП и т.д.

Конечно, не исключено, что у «серого» дилера тоже могут быть квалифицированные работники, но контроля за повышением квалификации, как правило, нет, специалист может только самостоятельно пойти на обучение, чего многие не делают

Также стоит взять во внимание тот факт, что авторынок постоянно пополняется новыми, усовершенствованными моделями авто, часто подвергается изменениям регламент ремонта и обслуживания и т.д. Таким образом по настоящему качественное, а самое главное профессиональное обучение специалист может получить, работая только у официального дилера.

В гаражных мастерских нет доступа к актуальным базам данных автотехники, запасных частей и картам технического обслуживания и ремонта

Зачастую многие плановые работы можно осуществить только с помощью спец. инструмента и оборудования, которое поставляется только официальным дилерам.

Соответственно, в других сервисных центрах Вы просто не сможете получить некоторые услуги по ремонту ввиду отсутствия необходимого оборудования.

Производится установка только оригинальных запчастей, что позволяет не нарушать условий заводской гарантии.

На «сером» сервисе будут установлены только «серые» запасные части, что не позволит впоследствии произвести ремонт по гарантии

Оригинальные запчасти всегда в наличии. Многие клиенты, пытаясь сэкономить, покупают запчасти в магазине, однако зачастую, с учетом всевозможных дисконтных программ, у дилера з/ч оказываются конкурентными по стоимости или даже дешевле. Также официальный дилер постоянно проводит различные маркетинговые сервисные акции, которые позволяют автовладельцу получать качественное обслуживание и при этом еще и экономить средства.

Запасные части придется покупать самостоятельно, что будет довольно тяжелой задачей для автовладельцев, плохо разбирающихся в данном вопросе

Гарантия на выполненные работы, запасные части и расходные материалы

Отремонтировав раз — придется вернуться, поскольку зачастую ремонт будет не полным

В официальном сервисе Вам озвучат примерную стоимость работ. Перед началом работы Вам будет предоставлена смета

Может оказаться, что итоговая стоимость работ будет далека от ожидаемой

Заводская гарантия сохраняется только в случае обслуживания в официальном сервисе. Любой пропуск регламентированного ТО, любое несанкционированное вмешательство в системы автомобиля, любой ремонт автомобиля с использованием неоригинальных запасных частей приведет к отказу в гарантированном ремонте того или иного агрегата

 

Планирование загрузки сервисного центра у официального дилера. Записавшись на конкретное время, клиент получает обслуживание без очередей и необходимости ожидания.

 

Открытость сервисного центра. Клиент имеет возможность в режиме реального времени получать информацию о ходе проводимых работ.

 

Для многих клиентов также важную роль играет комфортная клиентская зона, где, наблюдая за ремонтом своего авто, можно выпить кофе и передохнуть.

В гаражных мастерских таких условий нет


Назад к списку новостей

Каталог автотехники Запасные части Сервис и гарантийные обязательства Адреса Контактная информация Вакансии

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.