10 сентября 2020
Официальный сервис |
Гаражная мастерская |
Возможность получить профессиональное обслуживание от квалифицированных специалистов, которые прошли специальную подготовку и знают все особенности устройства Вашего автомобиля, а значит, быстро смогут оценить состояние авто и вернуть его в работоспособное состояние |
Узкоспециализированные мастерские (только окраска, только мелкий ремонт, и т.д.) |
У официального дилера технические специалисты постоянно проходят плановые обучения на базе завода-производителя по разным агрегатам: двигатели, КПП и т.д. |
Конечно, не исключено, что у «серого» дилера тоже могут быть квалифицированные работники, но контроля за повышением квалификации, как правило, нет, специалист может только самостоятельно пойти на обучение, чего многие не делают |
Также стоит взять во внимание тот факт, что авторынок постоянно пополняется новыми, усовершенствованными моделями авто, часто подвергается изменениям регламент ремонта и обслуживания и т.д. Таким образом по настоящему качественное, а самое главное профессиональное обучение специалист может получить, работая только у официального дилера. |
В гаражных мастерских нет доступа к актуальным базам данных автотехники, запасных частей и картам технического обслуживания и ремонта |
Зачастую многие плановые работы можно осуществить только с помощью спец. инструмента и оборудования, которое поставляется только официальным дилерам. |
Соответственно, в других сервисных центрах Вы просто не сможете получить некоторые услуги по ремонту ввиду отсутствия необходимого оборудования. |
Производится установка только оригинальных запчастей, что позволяет не нарушать условий заводской гарантии. |
На «сером» сервисе будут установлены только «серые» запасные части, что не позволит впоследствии произвести ремонт по гарантии |
Оригинальные запчасти всегда в наличии. Многие клиенты, пытаясь сэкономить, покупают запчасти в магазине, однако зачастую, с учетом всевозможных дисконтных программ, у дилера з/ч оказываются конкурентными по стоимости или даже дешевле. Также официальный дилер постоянно проводит различные маркетинговые сервисные акции, которые позволяют автовладельцу получать качественное обслуживание и при этом еще и экономить средства. |
Запасные части придется покупать самостоятельно, что будет довольно тяжелой задачей для автовладельцев, плохо разбирающихся в данном вопросе |
Гарантия на выполненные работы, запасные части и расходные материалы |
Отремонтировав раз — придется вернуться, поскольку зачастую ремонт будет не полным |
В официальном сервисе Вам озвучат примерную стоимость работ. Перед началом работы Вам будет предоставлена смета |
Может оказаться, что итоговая стоимость работ будет далека от ожидаемой |
Заводская гарантия сохраняется только в случае обслуживания в официальном сервисе. Любой пропуск регламентированного ТО, любое несанкционированное вмешательство в системы автомобиля, любой ремонт автомобиля с использованием неоригинальных запасных частей приведет к отказу в гарантированном ремонте того или иного агрегата |
|
Планирование загрузки сервисного центра у официального дилера. Записавшись на конкретное время, клиент получает обслуживание без очередей и необходимости ожидания. |
|
Открытость сервисного центра. Клиент имеет возможность в режиме реального времени получать информацию о ходе проводимых работ. |
|
Для многих клиентов также важную роль играет комфортная клиентская зона, где, наблюдая за ремонтом своего авто, можно выпить кофе и передохнуть. |
В гаражных мастерских таких условий нет |